Аудитория клиентских MMO взрослеет

Аудитория клиентских MMO взрослеет

Компания Mail.Ru провела исследование среди участников закрытого бета-тестирования танкового экшена Armored Warfare. Пожалуй, самые интересные данные касаются возрастной аудитории проекта: в основном на современных танках любят рассекать игроки возрастом от 25-ти лет до 31-го года. Их доля составила 41% от общего числа. В общем же аудитория онлайновых-проектов компании постепенно взрослеет. Игроков моложе 17-ти , например, стало существенно меньше — в 2012-ом году их доля составляла 15%, а уже в 2015-ом она снизилась всего до 9%. Что касается, например, географических данных, то в тот же Armored Warfare, например, по большей части играют в Москве и Московской области (17%), в Санкт-Петербурге (6%) и в Свердловской Области (4%). Ах да, в танковом экшене также существенную долю занимают игроки-мужчины – 97%. Представительницы прекрасного пола, судя по всему, пока не очень склонны к военной технике. А портрет типичного игрока Armored Warfare таков — возраст около 30 лет, мужчина, из России, скорее всего из Москвы или Санкт-Петербурга.

Кстати, напомним, что с 1-го по 15-го августа на танковом полигоне «Алабино» в Московской области пройдет «Танковый Биатлон». Все посетители соревнования смогут опробовать танковую MMO в деле на специальном стенде, а также наблюдать динамичное шоу, всецело посвященное военной технике. Приобрести билеты можно на официальном сайте «Федерации Танкового Биатлона». Кстати, если хотите узнать об Armored Warfare поподробнее, то рекомендуем ознакомиться с нашим видеообзором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.