Броню не будут привязывать к архетипам

Броню не будут привязывать к архетипам

Студия ArtCraft Entertainment продолжает рассказывать про свою MMORPG Crowfall. Из последней статьи на сайте мы узнали в подробностях о том, как будет работать броня в игре. Так вот, каждый тип доспехов станет защищать нас от разных видов повреждений по-разному. К примеру, кольчужная броня отлично спасает от дробящих ударов, но плохо защищает от колющих. А вот кожаная, наоборот, уязвима к дробящим, но слабо пробиваема колющими. Но что самое интересное – любой архетип сможет пользоваться любым типом брони. Так что если вам вдруг захочется одеть мага в тяжелые доспехи, никто запрещать не станет. Другое дело, что заклинания он станет кастовать хуже (так как понизится регенерация маны), да и бегать будет медленнее, но это вполне может компенсироваться высокой защищенностью. А в подробностях о том, как действуют разные типы брони в Crowfall, вы можете прочитать на официальном сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.