Search
20 Октябрь 2017
  • :
  • :

Disney разработал алгоритм, позволяющий из любого объекта сделать вращающийся волчок

Disney разработал алгоритм, позволяющий из любого объекта сделать вращающийся волчок

Волчок является одной из старейших и, казалось бы, простых игрушек, созданных когда-либо человеком, но это не значит, что современные технологии не могут его улучшить. Исследовательский центр Disney Research разработал алгоритм, позволяющий создать практически любую игрушку, способную вращаться вокруг свое оси.

Суть вопроса заключается в моменте инерции, который определяет, сможет ли вращаться объект вокруг своей оси или нет. Если момент инерции оптимизирован, то объект сможет вращаться под прямым углом к своей оси.

Специалисты обнаружили, что форма волчка с оптимизированным моментом инерции может быть проанализирована до момента его создания. Таким образом, был разработан алгоритм создания оптимальной 3D-сетки, которая показывала, где в объекте необходимо оставить полость, чтобы он был правильно сбалансирован.

Если в объект не получается добавить пустоты, чтобы добиться баланса, то алгоритм может совсем незначительно изменить его форму. После изготовления макета готовый объект можно, например, напечатать на 3D-принтере. В итоге при помощи данного алгоритма можно практически из любой игрушки сделать волчок с возможностью вращения вокруг определенной оси, сообщает Gizmag.

Исследователи обнаружили, что созданный алгоритм может быть использован для создания хорошо сбалансированных статических объектов с более низким центром тяжести. Также в будущем данную технологию можно использовать для создания стабильных механических структур, например роботов.

Даже если технология не пойдет в массы, в детских магазинах могут появиться довольно необычные игрушки.

Spin-It: Optimizing Moment of Inertia for Spinnable Objects

Disney разработал алгоритм, позволяющий из любого объекта сделать вращающийся волчок




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *