С точки зрения педагогики школьный дневник приучает учащихся к порядку, собранности. Для учителя дневник – это инструмент для обратной связи с родителями. Здесь последние могут посмотреть оценки, прочитать замечания. Это в идеале. Но, к сожалению, дела обстоят не так хорошо.
Во-первых, для определенной категории ребят – дневник нужен как негру валенки и заполняют они его задним числом, чтобы отмазаться от учителя. Попытки учителей принудить учащихся к ведению дневников приучает их, скорее, к обману и формализму.
Во-вторых, домашние задания большинство школьников записывают либо в тетрадях, либо просто снимают на мобильник. В-третьих, чтобы пригласить родителей, например, на собрание, учителя, как правило, раздают приглашения, а для обратной связи чаще используют мобильную связь.

школьный дневник
Подведу итог. Сегодня время изменилось, мы больше пользуемся современными информационными технологиями и некоторые традиционные образовательные документы, как бумажные дневники и журналы изживают себя.
Многие городские школы уже давно пользуются электронными журналами и дневниками, а родители получают информацию об оценках на телефон в виде смс сообщений. Говорят, что в Казани уже с сентября отменят бумажные журналы и дневники.
Как вы считаете, нужно ли сохранить в школах традиционные школьные дневники?