Интернет-педсовет

Наиль Рашитович, 10 Апр 2012

Темы для обсуждения:

1 Совершенствование процедуры проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)
2 Школа в условиях подготовки к внедрению ФГОС в основной школе
3 Проблемы и перспективы изучения предмета ОРКСЭ(Основы религиозных культур и светской этики ) в школах

Принять участие

Опросы:


create free polls | comment on this

create free polls | comment on this

Похожие записи

Метки: , ,

Рубрики: учителя

Отзывов (66) на «Интернет-педсовет»

  1. Роза:

    Считаем, что ЕГЭ должно быть добровольным, т.к не всем это нужно и не все будут поступать в вузы. Для среднего и слабого ученика нужно оставить традиционную форму сдачи экзамена.

    • МММ:

      А Вы уверены в том, что слабый или средний ученик (если у родителей имеются деньги) не захочет пойти в ВУЗ и получить диплом?! Сегодня важно что ты окончил(а) и какого формата у тебя диплом, а не знания!

    • Наиль Рашитович:

      увы, знания у нас продаются а не даются

    • Наиль Рашитович:

      кто не желает в ВУЗ зачем мучить ребенка?

  2. Эльмира:

    Коментарий к вопросу №1. Уже пятый год работаю в школе. Ежегодно по моему предмету (химия) несколько выпускников сдают ЕГЭ. Причем их число с каждым годом растет. В этом году сдают 17 из 37 выпускников 11 класса. Но для успешной сдачи ЕГЭ по предмету только уроков не достаточно. Причем даже на консультациях учитель, по моему мнению, не может вложить в голову ученика все возможные знания по предмету. Необходимо чтобы ученик САМ проявлял большое усердие, старание, инициативу, самостоятельность при постижении научных истин. Но даже это не гарантирует ученику хороший балл на экзамене. Помимо всего перечисленного, я считаю, что необходима еще и некая психологическая подготовка выпускника к предстоящим экзаменам.

  3. Любовь Григорьевна:

    1.Думаю, что во время проведения ЕГЭ необходимо создавать благоприятную и доброжелательную обстановку в аудитории. Для того чтобы ученики не тратили свое время на устранение страха и других негативных эмоций. Для этого не акцентировать внимание на организаторов и наблюдателей. Также ЕГЭ должно быть не обязательным.

    • Наиль Рашитович:

      Если установят глушители, металлоискатели и видеокамеры, какая тут будет психологическая обстановка?

    • Наиль Рашитович:

      недавно у нас в ЕГЭ ходил прокурор и отнимал мобильники

  4. Миляуша Ильдаровна:

    Я считаю, что ЕГЭ должен носить добровольный характер. Процедура проведения ЕГЭ влияет на психику ребенка, ведь во время сдачи экзаменов ребенок находится в таком эмоциональном и психологическом состоянии, что может случится всякое. Думаю, что традиционным методом сдачи государственной аттестации можно проверить знания детей больше и лучше.

    • Ирина:

      В очень большой степени выпускников накручивают взрослые – родители и учителя.На практике: в нашей школе все сдают ЕГЭ. и сдавшие отвечают.что не так страшен оказался черт…

    • cuygrdtvdxf:

      Нужно министров самих заставить сдавать ЕГЭ

    • Наиль Рашитович:

      При традиционной сдаче учитель сразу видит, знает ученик предмет или нет, учитывая волнение ученика, учитель может найти правильный подход к ученику ободрить, похвалить и т. д.

    • Наиль Рашитович:

      традиционный был честнее ибезболезненнее

  5. Эля:

    3 Все это надо очень тщательно продумать, в этом деле нельзя торопиться, дело очень деликатное. Как бы некоторые фанатики не посеяли в неокрепшие души детей неприязнь к другим религиям. Если даже вести этот в предмет в школьный компонент, считаем нужно начать с изучения основ всех религий. И как отдельный предмет нет необходимости изучать, есть у нас предметы литература, история, культура, МХК вот здесь и можно вколючить раздел «Религия и т.п» Лучше добавьте часы на изучение основных предметов.

  6. Любовь Григорьевна:

    На счет изучения нового предмета Основы религиозных культур и светской этики-он необходим в ВУЗе,а не школе. Именно потому, что в основном взрослые люди попадают в секты и т. д. Для того чтобы распознавали: где истинная религия, а где «секта».

  7. Ильсияр:

    Коментарий к вопросу №1. Экзамен по русскому языку является обязательным. В нашей школе каждый год выпускается приблизительно 40 учеников 11 класса. И все эти выпускники ежегодно успешно сдают ЕГЭ. Но проблема в том, что иногда среди выпускников есть учащиеся со справкой о ЗПР. К ним предъявляются такие же требования, как и ко всем остальным выпускникам. Вот здесь имеет место быть традиционному экзамену по русскому языку.
    И еще. Хотелось отметить, что на ЕГЭ по русскому языку «вариант варианту рознь». То есть среди вариантов ЕГЭ встречаются как очень легкие, так и очень сложные (причем по всем частям заданий ЕГЭ). Так что везение на ЕГЭ еще как пригодится!

  8. Галина Ивановна:

    1.Для того чтобы сдать ЕГЭ на достойную оценку, нужно достойное и полноценное обучение. С тем количеством часов, выделенных для таких предметов как физика и химия (2ч), это практически невозможно. Раньше, в советские времена, было 5ч физики в неделю- программа не изменилась, а даже усложнилась, а количество часов уменьшилось в 2,5 раза.Репетиторство не каждому родителю по карману, а без этого сдать ЕГЭ нереально! Страдают, в основном сельские дети, где нет гимназий и школ с углубленным изучением предметов, а только национальные школы.

  9. Нафиса:

    Есть конечно положительная сторона, дети сдают экзамен только один раз. Если раньше в ВУЗ ы в основном поступали городские дети, то теперь увеличилось количество студентов из села.
    Отрицательна сторона:например, во время телевизионных дебатов привели такой пример, в задании ЕГЭ есть такой вопрос «как звали собаку Анны Карениной?»Оно нам надо?

  10. Раушания Мударисовна:

    1 Внедрение ЕГЭ имеет как плюсы, так и минусы: Плюсы – это то, что выпускники при поступлении в ВУЗы не сдают дополнительные экзамены, не подвергаются стрессу. Минусы-в том, что не каждый имеет «возможность» сдать и набрать 100 баллов, т.к. при поступлении мы видим, что в списках поступивших, в основном, 100-бальники. Деньги всегда идут на первом месте.
    И вообще, мы считаем, что ЕГЭ должно быть добровольным.
    3. По поводу третьего вопроса, мы думаем, что не плохо было бы ввести в программу такие предметы как, основы религиозных культур и основ этики, так как дети стали бы духовно богаче и более воспитаны. Было бы хорошо, если бы они знали и продолжили наши обычаи и традиции. Грамотно разбираться в религии и верить, уметь танцевать, петь и играть на музыкальных инструментах было бы прекрасно, но не в ущерб основных предметов.

    • МММ:

      По поводу того, что «дети стануть духовно богаче и более воспитанны». Как Вы себе представляете воспитание ребёнка за 1 час (т.е. 45мин.), если его в течение дня РЕАЛЬНО ВОСПИТЫВАЕТ ТЕЛЕВИЗОР (с разными «интересными» и «познавательными» передачами про секс, большие попки, груди, нескончаемыми убийствами, кражами – с обучением как это производить и т.п.), КОМПЬЮТЕР (с обязательным приложением как Интернет – хотя он нужен, но нужен с хорошим фильтром и мозгами у детей), УЛИЦА (с пивом, водкой, куревом и не только). Воспитанием надо заниматься на уровне государства (с этой демократией сегодня мы и находимся в такой з…): надо воспитывать через телевизор, показывая разные воспитательные и познавательные передачи, советские фильмы (а не то, что снимают сегодня), программы для детей, про детей, семью, любовь (именно в том виде, в котором описывается в словарях), а не показывать разных гоблинов. Воспитывать улицей, в котором идилия созданная взрослыми, а не сплошная реклама. Пусть государство не занимается тем, что с больной головы перекладывает проблему в здоровую. Хотя я понимаю, раз вводят такой предмет, значит будет с кого спрашивать и кого теребить за то, что воспитали террориста-смертника.

      • Ольга Васильевна:

        В одной из своих книг Наполеон Хилл упомянул три силы, способные изменить человечество в рамках всего 1-2 поколений: религия, школа и СМИ. В мощности (как созидательной, так и деструктивной) этих сил мы, поколение, выросшее в СССР, убедились на собственном опыте, так как на наших глазах с таким трудом происходило формирование/воспитание лучшего и высшего в человеке, и мы были свидетелями того, как быстро это было разрушено, разъедено, как ржавчиной, новыми «ценностями» «нового» этапа развития общества.

        Я верю в силу школы. В силу учителя. Но неравнодушного учителя, учителя видящего и слышащего детей…а не массу учащихся, которая должна освоить школьную программу. В СССР была одна система образования (и она была хороша для своего времени), результативность которой сегодня почти равна нулю. Жизнь вокруг другая, дети другие, мотивация другая. К ФГОС можно относиться по-разному, но новые стандарты дают бОльшую свободу школе, пытаются привлечь внимание к индивидуальности ученика, и сместить акцент от механического запоминания к выработке умений видеть и решить проблему, преобразовать ситуацию (читай – жизнь вокруг себя). Разве это плохо? Столкнувшись с проблемой, мы начинаем стонать или возмущаться, в то время, как выпускник западной школы будет искать способ (и найдет!) как из этой проблемы выбраться и предпримет сам необходимые действия. Грустно будет, если и эти стандарты превратятся вместо реальной возможности изменить что-либо в тупой формализм.
        От того с нами никто и не считается, что мы больше ноем, чем делаем. Наши предки строили эту великую страну своими руками. Разве не в наших силах продолжить?

        • Наиль Рашитович:

          Финская школа, которая читается одной из лучших в мире многие идеи взяла у Советской школы

    • Наиль Рашитович:

      3 об этом можно говорить и на классных часах

  11. Галина Ивановна:

    3. А за счет каких предметов собираются вводить новый? Я не вижу необходимости в этом предмете.

  12. МММ:

    ЕГЭ – однозначно отменить («бедные» дети реально тупеют)!!! ФГОС – обязательно слить («бедные» министры многие даже не знают, наверное, как расшифровать великие буквы))!!! ОРКСЭ – практически удалить (в учебных планах так и так полно разной «самодеятельности», типа КБ, ИКБ, баш.гос. и т.п.)!!! У меня, реально, складывается впечатление, что те, кто занимается сегодняшней реформой образования – шпионы Запада (США), которые целенаправленно, из года в год уничтожают ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО – каким оно было в недавнем прошлом. Сегодня с нами (с Россией) никто не считается – это факт!!!

  13. рафаэль:

    Сама система, конечно, убогая, потому что знаний в голове остаётся мало. ЕГЭ – это бег по верхам, губительный для мозга.
    Но одновременно это и всё упрощает. Если вам нужно поступление в ВУЗ, а не знания, то ЕГЭ – нормальная возможность.

  14. Наиль Рашитович:

    1 Добровольно однозначно. Задания разделить на профильный и обычный
    2 Год назад, когда были обнародованы новые образовательные стандарты, возникла грустная шутка о том, что ФСБ накрыла группу банду подростков, тайно от министерства науки изучающих историю, математику, русский язык.
    3 В Башкирии на сегодня востребованы 4 модуля из шести. 72,4% родителей выбрали модуль «основы светской этики», 22,2% – основы мировых религий, 3,6% – исламской культуры, 1,8% – православной. Основы иудейской и буддийской культур остались не востребованы.
    Вывод: 96,6% родителей не хотят чтобы в школах изучались конкретные религии.

  15. mujnvo:

    Опросы
    Кто, на ваш взгляд, лучший кандидат в министры образования и науки?
    Ярослав Кузьминов
    Виктор Садовничий
    Игорь Реморенко
    голосовать:
    http://www.mn.ru/vote/20120417/315898002.html

  16. Angelika:

    Вот мы говорим: «Бедные дети. Ах, этот ЕГЭ их погубит». Но как-то забываем об учителях. От результативности сданного ЕГЭ напрямую зависит оценка работы педагога ( у нас точно!). А с учетом того, что в последнее время в 10 класс приходят детки, желающие продолжить образование, но не никак не желающие трудиться, нетрудно представить результат.

  17. женя:

    меня при слове ЕГЭ ваще в дрожь бросает в новостях иогда показывают что ребята из за него суицид устраивают должно быть добровольным а не обязательным..

  18. Noto:

    Для сдачи ЕГЭ нужны не мозги, а хороший фотоаппарат и телефон с наушником

  19. Trodia:

    Обязательным статусом проект наделяет предметные области, предметы, входящие в их состав, обязательными не являются, в результате можно получить аттестат зрелости не изучив, внимание, ни физику, ни химию, ни биологию, ни историю, ни географию, ни обществознание и прочее, заменив их на другие предметы

  20. CoxBeilkCix:

    о ЕГЭ Сейчас очень много пишут о том, что списывание не даёт получить достоверную информацию об индивидуальном уровне подготовки каждого учащегося…но ведь учитель, который преподавал предмет, отлично знает каждого ученика. Кто на что способен. И какой внутренний резерв есть у каждого…Кто то честно и справедливо получил «3″, не набрав до «4″ всего один балл, а тот, кто не учился, но умело списал – получил «4″.

  21. Soypememe:

    По данным Рособрнадзора,ЕГЭ 2012 прошли в штатном режиме и без технологических сбоев, лукавят!

  22. ordicyaparo:

    Когда будет принят новый ФГОС для средней школы?

  23. Japoufffulk:

    1 августа- крайний срок регистрации на Международный фестиваль деятелей образования.
    http://fest.eleague.ru/

  24. Вячеслав:

    Новый ФГОС – стандарт для идиотов

  25. Инна:

    ЕГЭ – добровольно

  26. Виталий:

    Спекуляции на тему отмены в России бесплатных образования и медицины в связи с переходом на новые принципы финансирования бюджетной сферы надо прекратить, заявил президент Владимир Путин, представляя бюджетное послание на 2013-2015 годы.

  27. Kixreumederve:

    Администрация Барака Обамы 18 июля обнародовала планы по созданию «элитного корпуса» высококвалифицированных преподавателей точных и естественных наук. Как сообщает АР, проект оценивается в $1 млрд. Он призван повысить качество образования в областях, ключевых для будущего роста экономики США, — математике, естественных науках, технологии и инженерных дисциплинах, а также поднять средний уровень образования в США.

    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2295716/obama_hochet_potratit_1_mlrd_na_uchitelej_matematiki_i#ixzz215P3vUIz

  28. Hascursedgeda:

    Как вы относитесь к новому ФГОС?

  29. Enlillfab:

    нужно затронуть темы к августовскому педсовету

  30. RemeTyday:

    Меня зовут Мария.
    Вашему вниманию хочу представить мой личный сайт. Он маленьки, но полезный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.