Музыка в школе

1 Убери лишнее

  • Чайковский, Мусоргский, Дебюсси, Репин, Шуман, Левитан, Барто, Рахманинов, Верди.
  • Трепак, гопак, вальс, танго, фокстрот, романс

2 К какой группе музыкальных инструментов относятся:

  • Скрипка
  • Труба
  • Ксилофон

3. Выбери правильный вариант ответа:

1. Любимый инструмент И. С. Баха

а. клавесин       б. орган в. скрипка

2. Родина И. С. Баха

а. Германия б. Австрия       в. Франция

3. Правильное название Лунной сонаты

а. соната №14       б. соната №40       в. соната №12

4. «Король вальсов»

а. Штраус-отец       б. Штраус-сын       в. Штраус-внук

5. Стиль творчества Шопена

а. классицизм       б. романтизм       в. современный

6. Родина Шопена

а. Польша       б. Германия       в. Франция

7. Виолончель – инструмент

а. струнно-смычковый       б. струнно-щипковый        в. духовой

8. Инструмент, название которого переводится «громко -   тихо»

а. валторна   б. фортепиано  в. скрипка

9. Ансамбль из 4 –х исполнителей

а. квинтет  б. квартет. в. дуэт

10. Тембр –

а. скорость       б. громкость       в. окраска голоса

4 Творческая работа

Прослушай музыкальное произведение: музыка

определи его общее настроение. О чем нам рассказывает композитор? Какие средства музыкальной выразительности он использует?

Что у него на душе? А было ли подобное с тобою?

Напиши краткий пересказ музыкального произведения в виде письма другу, не стесняйся высказывать свое мнение и отношение к происходящему в музыке. Твой друг тебя обязательно поймет!