Naughty Dog боялась провала The Last of Us

Naughty Dog боялась провала The Last of Us

На передаче «Беседы с разработчиками» представители Naughty Dog сказали, что очень боялись провала The Last of Us. Низкие оценки могли плохо сказаться на реноме компании, которое они так долго создавали. Брюс Стрейли, один из руководителей проекта, признался: «Нам казалось, что это будет полный провал». В компании даже шутили, что The Last of Us станет началом конца для всей студии.

По словам геймдизайнера Энтони Ньюмена, у игры были серьезные проблемы с механикой — элементы геймплея не клеились друг к другу. Но в итоге такое разнообразие в игровом процессе и принесло The Last of Us успех. Разработчики до последнего не осознавали, что создали одну из лучших игр последних лет. Naughty Dog скромно объясняет успех игры тем, что в ней поднимаются вечные темы: дружбы и родительской любви.

По слухам, студия работает над продолжением The Last of Us, об этом недавно рассказал актер Нолан Норт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.