Вы просматриваете: Главная > Политика и образование > Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации

Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации

Уважаемые депутаты,  я как  учитель  с 20 летним стажем педагогической работы и родитель, обращаюсь к вам с предложениями, которые могут улучшить образовательную жизнь в нашей стране.

Предлагаемая реформа образования

В течении года я посетил множество учительских форумов, блогов и педсоветов, пообщался со многими учителями России и поэтому моё мнение  большей частью совпадает с мнениями большинства учителей.

Я предлагаю:

1 Принять закон об образовании  за основу которого взят законопроект, составленный группой под руководством О. Н. Смолина. «Образование для всех«.

2 Назначить министром образования и науки РФ Олега Николаевича Смолинаграмотного и опытного политика, имеющий высокий рейтинг и авторитет среди педагогов страны.

3 Сделать ЕГЭ добровольным. У единого экзамена есть плюсы, но главным его недостатком, мне кажется, это попытка сделать ЕГЭ универсальным и единственным инструментом контроля знаний.

4 Отменить ФЗ № 83, который ставит крест на бесплатном образовании, превращая его в услугу а не право.

5 Освободить учителей от ненужных отчетов и проверок. Больше доверять учителю.

6 Создать и принять программы, направленные на повышение статуса и престижа профессии учителя.

С уважением, учитель высшей категории Загидуллин Наиль Рашитович,  Р. Башкортостан.

голосовать

Ещё по теме:

Образование платное или бесплатное?
Политика глазами учителя.
Кто должен делать ремонт в школе?
Модернизация образования
Астрономия или астрология?
Интернет-педсовет. ЕГЭ, ФГОС, ОРКСЭ

Похожие записи

Метки: , , ,

260 коммент. к “Открытое письмо депутатам Государственной Думы Российской Федерации”


  1. Наиль Рашитович:

    Уважаемы коллеги, и все, кому небезразлична судьба современного образования в России, прошу проголосовать на это открытое письмо и оставить свои мнения.

    • тамара:

      Последний пункт надо переформулировать. Нужно решить ,какой статус у учителя, гарантии. Поднять социальный статус и уровень жизни. Над формулировкой вобщем нужно подумать,сразу не сообразишь,как это правильно выразить.

  2. Светлана Ивановна:

    По части ЕГЭ я полностью с Вами согласна, дети должны его сдавать по желанию, как можно больше необходимо дать детям вариантов выбора сдачи экзаменов.
    Согласная с Вами и относительно отчетов и проверок! Нам, учителям, некогда учить детей, мы только и делаем, что строчим бумажки, уже весь лес в России вырубили на бумагу!
    Я бы рекомендовала сделать министром образования Дегтярева А.Н.- председателя ГД по образованию, на меня он произвел впечатление компетентного человека. (Награждал нашу семью за участие в конкурсе в ГД РФ)

    • Наиль Рашитович:

      Кстати, мой земляк, а я и не знал, хорошее предложение.
      В общем министром будет Николаич.

    • Conny:

      «Я понимаю, что окажусь в меньшинстве в этом зале, но зато я в большинстве в стране», -так выразил свое кредо «лидера образовательно-политической оппозиции» О.Н.Смолин, выступая в Думе по закону о ЕГЭ.

    • Ирина:

      «ЕГЭ, — считает О.Н. Смолин, — лишает учащегося «права на ошибку». Стремясь уменьшить роль одной группы случайных факторов, способных повлиять на результаты экзамена (субъективизм учителей, взятки и т.п.), система ЕГЭ обратным своим эффектом имеет увеличение роли другой группы случайных факторов».

    • Наиль Рашитович:

      не слышал о таком

  3. адибович:

    хорошие мысли! но, думаю, труднореализуемые.

  4. татьяна:

    согласна.раньше сдавали обычные экзамены,не думаю,что они плохо отображали знания.Ужасно огорчана платным образованием у меня трое детей,муж работает один,как мы должны выучить своих детей?я понимаю,что стране нужно поднимать сельское хозяйство и нужны рабочие руки,но не таким же способом!!!

    • Наиль Рашитович:

      Нельзя никак допустить чтобы всеобщее образование было платным, а значит недоступным всем.

  5. Юлия Трояновская:

    Наиль Рашитович, отличное письмо, подписываюсь, спасибо Вам.

  6. Екатерина Григорьевна:

    Я отработала в школе почти 40 лет учителем математики.Школьные проблемы мне хорошо знакомы.Знаю, что на экзаменах учителя бесплатно помогали ученикам, двоек не ставили даже тем, кто ничего сам не мог сделать.Помогали и кандидатам на медаль.Такая ситуация устраивала и учителей, и учеников, и родителей. Считаю, что изменение такой ситуации повлияло на «авторитет» учителя и «халявный аттестат зрелости » ученика.Отсюда и реакция и тех, и других.Необходимо честнее работать всем и не запугивать сдачей ЕГЭ.Надо быть абсолютным неучем, чтобы не ответить на самые простые 5 вопросов серии В по математике.При всех своих минусах( раньше их было тоже достаточно) ЕГЭ имеет важный плюс: не надо ехать в другой город для сдачи экзаменов в ВУЗ, причем не всегда успешных. В принципе подписываюсь под всеми предложениями в письме..

    • Наиль Рашитович:

      Было такое, тянули за уши медалистов, но не в таких масштабах как сейчас, когда двоечники сдают на отлично

      Ничто не мешает применить главный плюс ЕГЭ возможность поступить в любой ВУЗ по итогам экзамена и при традиционной системе, а вот тестовую систему оценивания нужно пересмотреть

    • Наиль Рашитович:

      раньше двоечник не мог сдать экзамен на 5

  7. Ольга Романенкова:

    Наиль Рашитович я с Вами полностью согласна!

    • Игорь:

      «В индустриально развитых странах организации, отнесенные к некоммерческому сектору, включая образовательные и научные, налогов не платят вовсе либо пользуются широким спектром налоговых льгот. В России же в начале ХХI века в значительной степени ликвидировали систему налоговых льгот для образовательных учреждений и научных организаций, восходящую в России к указам Петра I» О. Н. Смолин

    • Петр:

      Олег Николаевич Смолин — крупный ученый, педагог, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования. Он — ветеран российского парламента: член Совета Федерации первого созыва (единственного, который избирался непосредственно населением), депутат Государственной Думы второго-пятого созывов, заместитель председателя Комитета Думы по образованию. Избран вице президентом «Всероссийского общества слепых», вице-президентом Паралимпийского комитета России. За строками краткой биографии огромный путь ученого и политика, стоявшего у истоков создания современного образовательного законодательства, не понаслышке знающего, в каком кипении страстей рождаются законы и почему потом они нуждаются в бесконечных поправках.

    • Ирина:

      Новая версия закона об Образования была улучшена благодаря законопроекту Смолина

      • Наиль Рашитович:

        он говорил, что многие пункты украли у него, и был огорчен тем что украли мало

    • Roma:

      Смолину виват!

    • Лена:

      Я за законопроект О.Смолина!

  8. Наиль Рашитович:

    Можно голосовать ещё здесь
    http://www.eduhelp.info/index.php/page/otkrytoe-pismo-deputatam-gosudarstvennoj-dumy-rossijskoj-federacii

  9. Зоя Борисовна Денисова:

    Согласна с открытым письмом.
    Предлагаю написать его на демократор.ру, чтобы каждый желающий мог подписаться, а когда наберётся достаточно голосов, отправить выше.

  10. Наиль Рашитович:

    Законопроект депутата Госдумы Олега Смолина рассматривают на предмет экстремизма
    http://svpressa.ru/all/article/54441/

  11. Ольга Васильевна:

    Я за образование для всех. За его доступность, за условия для разностороннего развития. За разные формы экзамена (в том числе и такую, как защита исследовательско-творческого проекта — почти как студенческий диплом :) ) За многообразие возможностей/способов обучения для ребят, за их право изучать что-либо тем способом, который им ближе (хотя организационно это, конечно, сложно).
    За отмену 80% той бессмысленной отчетности, которая пожирает не только время, но и все силы учителя. Поддерживаю, Наиль Рашитович!

  12. Кравченко Ирина:

    Полностью согласна! Так демографию в стране не повышают!

  13. Наталья:

    Так легко нас не возьмешь, обязательно приду на митинг, пусть и пары придется пропустить.

  14. Юлия:

    Подписываюсь!

  15. тамара:

    Результаты ЕГЭ не являются отражением действительных знаний, уважаемая Екатерина Григорьевна. Зачем сдавать ЕГЭ тем, кто и не собирается поступать, им тем более никуда не надо ехать, чтобы сдавать вступительные. В том , чтобы ребёнок поехал на сдачу вступительного экзамена, есть плюсы(сама поступала-знаю)- это своеобразная адаптация и для тех, кто учился хорошо не составляет труда и не требует таких денежных расходов семьи и стресса, как ЕГЭ. Тестовые задания содержат много ошибок, а часто просто непрофессианально составлены и не имеют правильного ответа( можно ознакомиться с анализом тестов профэкспертами после проведения экзамена, но баллы выпускников поправить нельзя-поздно) ЕГЭ по иностранному языку вообще привязали ко времени(160мин,С1иС2-сочинения объёмом больше, чем по русск яз,тогда как русск яз 240 мин)и дети не могут набрать нужные баллы ,потому что не успели, а не потому, что не знали. Все дети разные по своему психотипу, и это никто не учитывал, а значит были нарушены права ребёнка. Более того с введением ЕГЭ никто не отменил отчётность, а это значит как» помогали так и помогают»,только теперь за деньги или по приказу, И выполнить 5 заданий по части В-не устроит ни одного директора, они шкуру сдерут с учителя, им нужны баллыболее80%,потому что управления образования соревнуются отрапортовать,у кого лучше результаты.Вот в чём абсурдность этого экзамена. Если на уровне правительства запретят отчёты о результатах ЕГЭ вообще, может тогда отпадёт интерес в помощи и тогда будет реальная картина. Те, кто делает сам, наберёт достаточно для поступления баллов. Образование должно быть бесплатным и доступным, тк 70%населения России бедное, очень бедное ,нищее и неблагополучное по причине безисходности,работают день и ночь и всё равно ели концы с концами сводят.
    Я бы ещё один пункт внесла-сократить аппарат управления образования вдвое, а то и втрое.Всё равно они не понимают, чем им заниматься на своём посту, кроме как спускать отчёты, а ещё напомнить, что они там не для контроля, а для того чтобы вовремя сигнализировать о проблемах, путях решения и оказания помощи учителям, а то их работа-сплошная тусовка на конкурсах. О.Н..Смолин-достойная кандидатура.

  16. Светлана:

    Подписываюсь

    • Arham:

      В 1940 г. зарплата работников образования практически равнялась ее уровню в промыш ленности (97%); в 1970 г. составляла 72,7%; в 1990 г. — 65%; в 2003 г. она опустилась почти до 50%…

    • Наиль Рашитович:

      спасибо Светлана

  17. Светлана Трушкина:

    Подписываюсь

  18. Чуринова Е.А.:

    Подписываюсь!

  19. Богданова В.А.:

    Подписываюсь! я против платного образования!

  20. Исаков Ю.В.:

    подписываюсь!партию жуликов и воров и законы принятые ими в магадан!

    • Fildza:

      Переход к автономным учреждениям надо понимать как признание государством неспособности платить по принятым в Законе «Об образовании» финансовым обязательствам.

  21. тамара:

    Подписываюсь!

  22. Лашин Олег Валентинович:

    Голосую против закона о платном образовании

  23. Светлана Карелова:

    Я голосую против закона о платном образовании.

  24. VNBiryukov:

    Голосовать за Смолина, не зная его мнения… Стоит поставить одно-единственное невыполнимое требование, все остальные теряют силу.
    А не является ли настоящее письмо способом «выпускания пара в свисток»? Думаю, Фурсенко такое письмо позабавит.

    • Наиль Рашитович:

      ФГОС для средней школы, которую назвали стандартом для идиотов, заморозили, благодаря обращению одного из московских учителей — Сергея Волкова http://mv74.ru/blog/archives/otkrytoe-pismo-prezidentu. За его письмо проголосовали тысячи педагогов, родителей, профессоров и т. д. Шансы есть, просто нам нужно объединиться всем педагогам страны и действовать как один единый кулак.

      • тамара:

        Объединяться надо не только педагогам, а всем, потому что образование касается всех семей, у которых дети и внуки школьного возраста. Учение превратилось в ад. Дети не получают удовольствия от открытий нового. Эксперементы на людях и детях особенно ничего хорошего не обещают. «Модернизация образования» нанесла мне двойной моральный вред,как учителю и как родителю. Кто возместит мне его?

  25. Luiz:

    «Мы полагаем, существующую форму ЕГЭ крупной системной ошибкой, способной резко снизить качество образования (включая обучение и воспитание), а также конкурентоспособность отечественной образовательной системы. ЕГЭ ставит под сомнение традиционные цели отечественного образования, в том числе многостороннее развитие личности, формирование гражданина и высококвалифицированного работника, а, следовательно — программы инновационного развития страны и национальную безопасность». Движение образование для всех

  26. Aaron:

    Однажды, выступая в Госдуме в рамках «правитель-ственного часа» с участием Министра образования и науки РФ А.А.Фурсенко, О.Н. Смолин употребил для характеристики современной отечественной образовательной политики термин «образовательный апартеид». В доказательство им были выделены, в частности, следующие виды искусственного разделе-ния образовательной системы, формирующие нера-венство образовательных возможностей граждан:

    1 разделение по формам получения образования.Например, вечерней школе, которая в советское время выполняла функцию социального лифта, в современной России отводится роль социального «отстойника»;
    разделение по формам поселений. Яркое его проявление — курс на закрытие сельских школ;

    2 разделение по размерам образовательных учреждений. В связи с введением подушевого финансирования небольшие школы оказались в неравном положении с крупными и под угрозой закрытия;
    разделение высшего образования на два уровня: один, грубо говоря, для домохозяек и офис-менеджеров, а другой — для более или менее квалифицированных специалистов;

    3 разделение по формам собственности. До сих пор по отношению к негосударственным образовательным учреждениям власти проводят во многом дискриминационную политику;
    разделение по типам образовательных учреждений.
    Работники системы дополнительного образования постоянно ощущают отношение к себе, как к педагогам «второго сорта» (учрежденческий апартеид);

    4 разделение учреждений на бюджетные и автономные. Первые сохраняют некоторые бюджетные гарантии без экономической свободы, а вторые должны получить экономическую свободу, но без всяких бюджетных гарантий (организационно-правовой апартеид);

    5 неравенство образовательных возможностей в зави-симости от уровня доходов (социальный апартеид).

  27. Фархад:

    МЫ – свободные и неравнодушные граждане великой многонациональной России, представители общероссийских общественных организаций, средств массовой информации, работники предприятий промышленности и сельского хозяйства, предприниматели, деятели науки, культуры, искусства и спорта, учителя, студенты, родители, бабушки и дедушки, обладая различными политическими, научными, религиозными взглядами и предпочтениями, ЗАЯВЛЯЕМ:

    ■НЕВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ терпеть издевательства над российским образованием, наукой и культурой, которые доведены до грани катастрофы!
    ■НЕВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ терпеть бесконечные разрушительные эксперименты с образованием, основанные на сомнительных идеях и с очевидными уже результатами!
    ■НЕВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ терпеть воровство чиновниками сотен миллиардов бюджетных рублей и бремя тотальной бытовой коррупции в детсадах, школах, вузах, научных центрах!
    ■НЕВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ терпеть кумовство, клановость, непрофессионализм и некомпетентность, процветающие в управлении образованием и наукой!
    ■НЕВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ терпеть навязанные сверху «порядки и правила» построения образования, которые на фоне отсутствия достойной работы, зарплат и перспектив для выпускников школ и вузов, вместо обещанной модернизации ведут к варваризации страны!
    МЫ ТРЕБУЕМ:
    1.Немедленной смены курса образовательной политики в России!
    2.Разделения Минобрнауки РФ на Министерство просвещения и Министерство науки, с проведением независимого и объективного расследования всех обстоятельств, связанных с введением ЕГЭ!
    3.Созыва Всероссийского конгресса по вопросам развития и будущего отечественного образования и науки!

  28. Людмила:

    За законопроект Смолина! Грамотно, актуально, реально отражены болевые точки нашего образования. Пора засучить рукава и начать работать, а не разглагольствовать об инновациях в сфере образования.

  29. Александр Андреевич:

    Тревожна обстановка в стране. Коллеги! Мы живём в эпоху предательства, лжи, капиталистического прагматизма и индивидуализма, возводимых властью в высшую степень человеческих ценностей и общественной жизни. Потому министерская структура образования не может пойти против этого течения, в котором купаются защитники так называемой буржуазной демократии и свободы. У нашего педагогического сообщества один путь: завалить администрацию президента тоннами писем против реформы школьного образования и воспитания по инструкциям западно-американской модели.

  30. Анна Анндреевна:

    Самая лучшая поддержка данного закона – митинги и пикеты.

  31. Виктор:

    Только проект Смолина и КПРФ спасет российское образование!

  32. Виктор:

    Расчетная академическая стипендия студентов вузов в государственных (муниципальных) учебных заведениях – устанавливается на уровне 80% от прожиточного минимума в Российской Федерации в целом.

  33. Анна Анндреевна:

    Соотношение бюджетного и внебюджетного высшего образования – за счет средств Федерального бюджета гарантируется финансирование высшего образования не менее 260 студентов на 10 тыс. населения.

  34. Оля:

    Доля расходов консолидированного бюджета РФ на образование не менее 7% от объема ВВП в РФ.

  35. msrichcool:

    Мы против планируемого массового закрытия школ и увольнения сотен тысяч педагогов!
    Мы требуем назначения министром образования О. Н. Смолина!

  36. Василий:

    Число детей в классе – не более 20!

  37. Рита:

    В законопроекте Смолина педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений выплачивается ежемесячная надбавка за классное руководство в размере 3000 рублей.

  38. Вера Макимовна:

    Смолин честный и справедливый человек

  39. Марина:

    поддерживаю

  40. Антон:

    за Образование для всех!

  41. msrichcool:

    голосую за Смолина!

  42. Джон:

    А где можно посмотреть законопроект Смолина?

  43. msrichcool:

    поддерживаю!!!

  44. msrichcool:

    голосую за Смолина

  45. msrichcool:

    Я за закон Образование для всех

  46. msrichcool:

    Образование для всех!!! Смолин

  47. msrichcool:

    За эгалитарное образование, а не для избранных

  48. Андрей:

    Смолин грамотный мужик в вопросах образования.

  49. Леха:

    Мало ли ещё зла наделали коммунисты? Им надо устроить показательный суд, а ты голосовать за них призываешь.

    • Наиль Рашитович:

      не коммунисты а подхалимы, которые в 90-х перерядились и сидят теперь в Думе

    • Наиль Рашитович:

      не коммунисты а подхалимы, сегодня они перерядились в едросов

  50. Данил:

    Я считаю Смолина, одного из немногих нормальных коммунистов.

  51. msrichcool:

    голосую За!

  52. Джонни:

    Платное образование на западе считается нормальным

    • Наиль Рашитович:

      не везде образование платное, в Финляндии, например — бесплатное, в Германии и во Франции 80% Вузов бюджетные у нас пока 40%.

  53. Марина Алексееевна:

    закон от министерства и новые стандарты ориентированы на воспитание потребителя,т. е. быдла

    • Наиль Рашитович:

      Так и говорил Фурсенко, нам нужно воспитать квалифицированного потребителя

  54. msrichcool:

    Чем не устраивает закон об образования от министерства?

  55. Рина:

    В платных школах, мне кажется, качество обучение будет лучше

  56. Олеся:

    Наиль Рашитович, поддерживаю вас

  57. Анвар:

    голосую за Смолина

  58. Ринат:

    За Смолина

  59. Альфия:

    правильно

  60. петр:

    за бесплатное образование

  61. Аля:

    подписываюсь

  62. миша:

    Я не против всего платного, при условии, что качество будет на высоком уровне и мою зарплату повышают с 300 до 2000 евро.

  63. Алик:

    Профессия школьного учителя, некогда почетная и уважаемая в нашем обществе, перестала привлекать россиян. Согласно опросу, проведенному порталом Superjob.ru в канун Дня учителя, труд педагога сегодня считает престижным лишь пятая часть (21%) россиян, чаще всего это респонденты среднего возраста. Большая же часть наших сограждан (64%) придерживается противоположной точки зрения.

  64. Люда:

    поддерживаю автора письма

  65. Ирина:

    Кто такой Смолин?

  66. Анна:

    все верно

  67. еремель:

    согласен с автором пиьма

  68. Ринат:

    подписываюсь!

  69. Даниил:

    подписываюсь

  70. Шура:

    нет закону № 83

  71. Артем:

    так они и услышат

  72. Лиза:

    смолин лучший кандидат в министры!

  73. Петр:

    за образование для всех

  74. Eagereory:

    Законопроект «Образование для всех» депутата Госдумы от фракции КПРФ Олега Смолина рассматривают на предмет экстремизма
    http://nedelka-klin.ru/club/index.php?PAGE_NAME=list&FID=28

  75. Алла Семеновна:

    УЧИТЕЛЯ ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА: «ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИЛИ ТАКИЕ ТУПЫЕ СТУДЕНТЫ»
    http://www.zavuch.info/news/news_main/165/

  76. Антон:

    Все правильно Наиль Рашитович

  77. Кэт А.:

    голосую за Смолина, за законопроект образование для всех

  78. Жора:

    позор реформаторам

  79. П. П.:

    респект

  80. Аниса:

    подписываюсь

  81. msrichcool:

    Открытое письмо депутатам Госдумы РФ по вопросу ратификации протоколов ВТО
    http://eot-su.livejournal.com/470354.html

  82. Агора:

    Относительно законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента»
    http://www.fidh.org/Otkrytoe-pis-mo-Deputatam

  83. Рита:

    правильное письмо!

  84. Артем:

    голосую за О. Н. Смолина

  85. msrichcool:

    голосую за письмо

  86. Потап:

    поддерживаю

  87. Мила:

    Подписываюсь

  88. Петр:

    отдаю свой голос в поддержку

  89. Валера:

    Нужно всем учителям потребовать отмены ЕГЭ

  90. Инна:

    одобряю

  91. Вася:

    «Нас превратили в рабов»
    Не иссякает поток писем от педагогов, которые жалуются не только на нищенскую зарплату, но и на откровенные издевательства, придумываемые вышестоящими чиновниками. На этот раз письмо пришло в адрес фракции КПРФ в Государственной Думе от преподавателей ПТУ города Владикавказа. Письмо и запрос О. Смолина.
    http://www.smolin.ru/electorate/letters_smolin/2012-07-04.htm

  92. Степан:

    подписываюсь!!!

  93. Женя:

    Глас вопиющий в пустыне

  94. Василий:

    поддерживаю!

  95. Степан:

    Мы против шантажистов и провокаций! Открытое письмо астраханцев.
    Мы против шантажистов и провокаций! Открытое письмо астраханцев.

    Председателю Государственной Думы Рф

    Руководителям фракций Государственной Думы РФ

    Депутатам Государственной Думы РФ

    Уважаемые депутаты, руководители фракций! Мы, жители Астрахани, обращаемся к вам с просьбой сохранить наше право на выбор.

    Сейчас всю страну пытаются убедить, что в нашем городе после выборов мэра сложилась неспокойная обстановка. Делают это в обход мнения астраханцев, которые, якобы, отдали свои голоса не за избранного мэра Столярова, а за кандидата Олега Шеина.
    http://alexandr-alymov.livejournal.com/1238754.html

  96. Аркадий Федоров:

    Открытое письмо депутатам Госдумы РФ
    Как Вы знаете, присоединение России к ВТО вызывает неоднозначную реакцию в российском обществе. Множество экспертов, изучивших этот вопрос, пришло к выводу, что данный шаг принесет стране гораздо больше «минусов», чем «плюсов».
    http://eot.su/node/12202

  97. Рита:

    Очень уважаю Олега Николаевича

  98. Андрей:

    Закон № 83 — отменить

  99. msrichcool:

    голосую за Смолина

  100. msrichcool:

    нужно писать на демократор

  101. Виталий:

    пдписываюсь

  102. Урал:

    «Предложение господина Ливанова (о сокращении бюджетных мест в вузах вдвое – ред.) приведёт к тому, что у нас доля бюджетных студентов снизится примерно до 20 или даже меньше процентов от их общего числа. При этом системы кредитования пока нет. Это значит, что действительно образование станет привилегией для избранных. Между тем, хотел бы напомнить, что в развитых странах – Скандинавии, Южной Корее, Соединенных Штатах и других – высшее образование получают 80-90% выпускников школ. Соответственно, мы в этом случае пойдём не вперёд, а назад. Не в сторону развитых стран, а в противоположную», – полагает Смолин

  103. Петрович:

    Нужно спасать Россиийское образование от губительных реформ. Я голосую за законопроект образование для всех

  104. Лена:

    Видео. Образование для всех или для избранных? Делай выбор!
    http://kprf.ru/crisis/101688.html

  105. Роман:

    За Смолина

  106. Олег:

    Поддерживаю

  107. Клара:

    подписываюсь

  108. Лена:

    поддерживаю

  109. Нина:

    подписываюсь

  110. Катерина:

    да

  111. урал:

    Законопроект «Об образовании», который, как ожидается, уже в этом месяце будет направлен в Госдуму, по оценкам министра будет окончательно принят либо в декабре текущего года, либо в первых месяцах следующего года.

  112. Ерема:

    Подписываюсь

  113. Иванов:

    мы поддерживаем Смолина

  114. Люция:

    Примите мой голос в поддержку вашего письма

  115. Денис:

    согласен с автором письма

  116. Надежда:

    «школа постепенно стала превращаться в то место, где дети мешают администрации и педагогам работать с документами».

  117. Шакир:

    быть платному образованию это плохо

  118. Олег:

    «Простые граждане, конечно, не должны знать все тонкости закона, но они должны быть уверены, что платить за образование не обязаны. Оно в России бесплатное и останется таковым»- Д. Медведев

  119. роман:

    Краткая суть закона 83: бюджетным учреждениям предоставлено больше имущественной самостоятельности. Они вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к их основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. То есть реализация полномочий государственных органов или органов местного самоуправления в целом ряде сфер (науки, образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты, занятости населения, физкультуры и спорта и т.д.) становится, мягко говоря, не совсем бесплатной. А финансовое обеспечение выполнения бюджетным учреждением государственного (муниципального) задания будет осуществляться в виде субсидий из соответствующего бюджета. Разумеется, в законе есть еще множество всяких нюансов, но суть именно такова.

  120. Форя:

    Властям образованные люди не нужны

  121. Наиля:

    Я голосую за

  122. Лера:

    НЕТ ФЗ № 83

  123. Шурик:

    Примите мой голос ЗА

  124. Эльза:

    В 2020 году вводится новый ФГОС, обязательными будут только 6 предметов и три по выбору. Наши дети не смогут получить полноценное образование

  125. Игорь:

    нужно всем голосовать за образование для всех

  126. Саша:

    За образование для всех

  127. Алиса:

    голосую За

  128. Коля:

    подписываюсь

  129. Федор:

    голосую за все пункты за!

  130. Олег:

    Все верно Наиль Рашитович

  131. Нюра:

    Подписываюсь

  132. Александра:

    голосую за

  133. Елена:

    поддерживаю

  134. ШУРИК:

    Голосую за закон Образование для всех

  135. Рима:

    Закон от КПРФ более социально ориентирован

  136. Алиса:

    За Смолина и его законопроект

  137. Варис:

    бик якшы Наил агай

  138. Юрий:

    Голосую да

  139. Жак:

    Правильное письмо, голосую за

  140. Ольга Васильевна:

    примите мой голос в знак поддержки вашего обращения

  141. Нарцис:

    примите мой голос в знак поддержки

  142. Гарри:

    за образование для всех

  143. Вова:

    голосую да

  144. Радик:

    за Смолина

  145. Расим:

    Бесполезно писать, все равно наверху не услышат

  146. Сара:

    поддерживаю

  147. Касим:

    голосую За

  148. Александр Академский (vk):

    Уважаемый Олег Николаевич,недавно «краем уха» слышал Вашу речь на встрече у Медведева.Вы предлагали что-то считать исходя из прожиточного минимума. А знаете ли Вы, что нынешняя власть в последнее время уменьшила его: http://ahgeliz.livejournal.com/2777.html

  149. jukofff:

    Очень многие думают, что российская школа одна из лучших в мире. Да, это было, но очень давно – примерно до середины 70-х годов прошлого столетия. Мы имели хорошие учебники (кроме крайне заидеологизированных учебников по истории, литературе и биологии), учитель был уважаемым человеком (видимо, по инерции от старых времён). В школе был порядок, дисциплина поддерживалась на высоком уровне. Учителя не завышали оценок, и ученики учились, выполняли домашние задания. С хулиганами не церемонились. В те времена даже представить себе невозможно было, чтобы ученики вытворяли на уроках то, что сейчас периодически показывают по ТВ, и что в самом деле творится в большинстве школ (кроме элитных, разумеется). Да, были и двойки, и второгодники, но были и знания у учеников. Репетиторов не было, школа справлялась без них.
    Затем за дело взялись чиновники от образования и стали выжимать процент успеваемости. Был провозглашён лозунг: «Учитель ставит двойку себе». Запретили ставить не только двойки, но и стали требовать, чтобы количество «хорошистов» было не хуже, чем в среднем по району и по области, т.е. более 50 процентов. Отделы образования проверяют оценки за четверть, за любую двойку в четверти школа получает показательную выволочку, а уж о двойках за год и второгодниках вообще давно забыли. Ученики прекрасно понимают, что учить уроки не обязательно – всё равно поставят положительную оценку. Учителя говорят с горечью: «Три пишем – два в уме».
    В наших школах домашние задания не выполняются или выполняются кое-как. Обстановка на уроках нерабочая – всегда в классе найдётся несколько человек, которые не работают и развлекаются как хотят, мешая учителю вести урок и учиться остальным ученикам. Пожаловаться на такого ученика учитель не может, так как его же и обвинят в том, что он не умеет воспитывать, что у него конфликты с учениками и т.п. Зато ученики и их родители с удовольствием жалуются на малейшие и часто придуманные учениками (в оправдание своих же безобразий) нарушения со стороны учителей. Если родитель пригрозит, что обратится с жалобой в отдел образования, школа немедленно становится на колени, ибо все прекрасно понимают, что в отделе образования разбираться по существу не станут, а просто накажут школу – им так удобнее. Поэтому сор из избы не выносится до последнего, а хулиганы от безнаказанности наглеют ещё больше. Многие возмущались сериалом «Школа», а, между тем, многое из показанного там — чистая правда.
    Такое положение является следствием одного явления — процентомании. Именно процентомания является основной бедой нашей школы. Такого нет нигде в мире, кроме России и постсоветского пространства. Когда говоришь иностранному преподавателю, что в наших школах запрещено ставить неудовлетворительные оценки и приходится мириться с безобразиями на уроках, он просто не верит, что такое возможно. Да и как может поверить в это здравомыслящий человек? Но нашим чиновникам всё нипочём, им подай «справную» цифру, а там хоть трава не расти!
    В УГ от 12 июля 2011 г. описан скандал с процентоманией в школах в штате Айова в США. Там этим вопросом сразу же заинтересовалась ФБР и прокуратура. Все 178 подозреваемых учителей, если их вину докажут, работать в школах больше никогда не будут. Директорам и инспектору грозят тюремные сроки.
    В начале 80-х прошлого столетия началось широкое общественное обсуждение этой проблемы. Удалось даже достучаться до высшего руководства, в результате чего было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 апреля 1984 г. N 313. В нём есть такие строки (в п. 11):
    «Решительно искоренять из школьной практики факты формализма и процентомании, либерализм в оценке знаний и поведения учащихся. Отменить отчетность школ об успеваемости».
    В эпоху горбачёвской гласности (1986 – 1988 гг.) о процентомании в школах писали многие газеты, и, особенно, «Учительская газета». Приводились многочисленные факты, свидетельствующие о деградации нашей школы, и главной причиной называлась именно процентомания. В 1992 году был принят Закон об образовании, в котором появились положения, защищавшие учителя и дающие ему свободу в выборе методик обучения и методов оценки знаний учеников. Под давлением общественности и этого Закона об образовании чиновники были вынуждены умерить свой пыл. Но примерно в конце девяностых всё вернулось на круги своя — в школы вернулась процентомания, причём, в ещё худшем варианте.
    Учителя пишут о процентомании в форумах, но как-то робко, по-видимому, разуверились в возможности перемен. Телевидение и центральная пресса этой проблемы вообще не замечают. Только «Учительская газета» изредка печатает статьи о процентомании в школах. Приведу только одну цитату из статьи Геннадия Пекшева, директора средней школы №3 г. Новоалтайска, Алтайского края, под названием «Кому мы лжём, или неразрешимые противоречия системы» в Учительской газете № 49 от 8.12 2009 г.:
    «Нас, руководителей школ, местные органы управления образованием обязывают в отчетах доводить результат успеваемости учащихся до 100%. Это явление, которое в прошлом столетии называлось «процентомания», сегодня расцвело с новой силой. Мы вынуждены принимать «правила игры» и лгать, не давая повода муниципальным управленцам упрекать школу в некачественной работе, так как они тоже должны доложить «наверх» о высоких результатах курируемой отрасли».
    В России есть небольшое количество школ, в которых полный порядок, а хулиганов и лодырей к таким школам близко не подпустят. Именно в таких школах (или за границей) учатся дети больших чиновников. При посещении образовательных учреждений руководителей ведут именно в такие школы, в результате чего у них складывается ложное впечатление о полном благополучии во всех российских школах.
    Единственное правильное действие Министерства образования по улучшению обстановки в школах – это введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Ученики начали хоть как-то учить хотя бы те предметы, по которым они будут сдавать ЕГЭ. Будем надеяться, что многочисленные попытки опорочить и как-то обойти ЕГЭ не увенчаются успехом. В то же время, ЕГЭ показал всю слабость нашего образования. Например, по математике, ЕГЭ по которой сдают все ученики, проходной балл на положительную оценку объявляется после обработки всех результатов, и это мера вынужденная, т.к. в противном случае пришлось бы выставить очень много неудовлетворительных оценок. А сейчас для сдачи ЕГЭ по математике достаточно решить 4 простеньких примера (из 30!). В любом другом случае такая оценка считается неудовлетворительной. Очевидно, что хотя ЕГЭ – шаг в правильном направлении, но одного ЕГЭ недостаточно – нужны более глубокие перемены.
    Положение в школьном образовании стремительно ухудшается. Вот результаты независимых международных оценок (цитирую по сайту 812’ОНЛАЙН):
    «Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подвела итоги четвертого глобального рейтинга школьного образования PISA-2009…
    Что касается России, то в этом году страна находится на 40-43-м месте рейтинга PISA в зависимости от предметного тестирования. В общем же рейтинге Россия — на 41-м месте. В предыдущем цикле тестирования, PISA-2006, Россия находилась несколькими строчками выше, на 32–37 месте. Ранее результаты были лучше: в 2003 году – 20–30 места по разным дисциплинам, в 2000 году – 21–25 места…
    Реакция чиновников из министерства образования РФ на столь плачевные, а главное — ухудшающиеся с каждым годом результаты российских школьников, неизвестна».
    Причин такого положения в нашем школьном образовании несколько, но главная из них – это процентомания. Для ликвидации этой язвы школьной жизни не требуется финансовых затрат, а нужна лишь политическая воля на самом верху. Без этого школе не помогут ни новые образовательные стандарты, ни новая техника, ни повышение зарплат учителей, а молодые выпускники вузов, особенно мужского пола, работать в такую школу не пойдут ни за какие гранты, ибо нормально работать в таких условиях невозможно.
    Последствия процентомании губительны. Главная беда даже не в том, что мы выпускаем неучей, а в том, что наши выпускники за 11 лет безделья и полной безнаказанности становятся абсолютно безответственными людьми, а это уже угроза существованию государства.

    • Анатолий Краснянский:

      Значительная часть заданий PISA является нагромождением различного рода ошибок. Смотрите, например, http://avkrasn.ru/category-2.html или, чтобы было понятно, для чего организован этот лохотрон: http://avkrasn.ru/category-47.html .

  150. [...] Если вам небезразлична судьба будущего Российского образования идем и голосуем за альтернативный закон [...]

  151. Валентина:

    Наиль Рашитович! А как вы относитесь к региональному компоненту? К тому, что в национальных республиках введено обязательное изучение нацязыков в ущерб русскому! В этих республиках дети обучаются по программам для школьников с неродным (русским) языком обучения. Поэтому в год русского получается не 1200 часов как в России, а только 700 часов. А ЕГЭ для всех один и в гуманитарных Вузах требования одни, независимо от того, где школьник обучался.

    • Наиль Рашитович:

      Региональный компонент вообще считаю не нужным, кроме изучения родного языка. Школьники из разных регионов должны получать одинаковый объем знаний. Изучать историю и культуру родного края можно в рамках других предметов.

  152. seoгрот:

    Если бы депутаты ещё как-то реагировали на подобные обращения…. А так мне кажется и глубоко нас@ть на народ! Со своей стороны, Вы безусловно правы, и нужно хоть как-то пытаться достучатся до лиц сидящих в думе. Только, чтобы они обратили внимание на просьбы народа нужны куда более масштабные меры.

  153. Анатолий Краснянский:

    Уважаемый Наиль Рашитович! Я надеюсь, что у Вас вызовет интерес анализ заданий программы PISA: //avkrasn.ru/category-2.html


Оставить отзыв

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.