Разработчики подробно рассказали о новой системе обнаружения

Разработчики подробно рассказали о новой системе обнаружения

Чарльз Стейплс, гейм-дизайнер танкового экшена Armored Warfare, во всех подробностях рассказал о том, как действует новая система обнаружения, добавленная в патче 0.5. В первую очередь штраф к незаметности теперь высчитывается по новым формулам: в них теперь используется арифметическая прогрессия, благодаря чему система стала более гибкой. Если раньше максимальный штраф в любом случае добавлялся во время выстрела, то теперь механика такова: для стоящей машины штраф отсутствует, на ходу скрытность слегка снижается, во время выстрела — сильнее, а во время стрельбы в движении обнаружить боевую машину легче всего. Также теперь значения незаметности могут становиться отрицательными, что должно помочь игрокам обнаружить противника даже за пределами зоны видимости (белый круг на мини-карте). Кстати, максимальная дальность обнаружения теперь еще и отображается на мини-карте в виде дополнительного индикатора (оранжевый круг). За его пределами увидеть врага не получится ни при каких обстоятельствах.

Помимо прочего, девелоперы также изменили базовую дальность обзора для некоторых классов: у ББМ ее снизили (однако с бонусами от ПНР и десантного отделения средняя дальность у этого класса выросла), а у ОБТ увеличили. Ну а подробнее о системе обнаружения можно почитать на официальном сайте проекта. Разработчики также пообещали, что и в дальнейшем будут продолжать работать над механиками обзора и незаметности. Мы же постараемся сообщать вам обо всех их успехах в нашем разделе новостей. Ну а пока рекомендуем ознакомиться с нашим видеообзором Armored Warfare. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.