Россияне любят MMO больше, чем американцы

Россияне любят MMO больше, чем американцы

За прошлый год рынок многопользовательских онлайновых игр в России вырос на 24% и достиг отметки в 28 миллиардов рублей. А в сравнении с 2012 годом объем рынка увеличился более чем в два раза. Об этом сообщили аналитики из Mail.Ru Group.

«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Самый значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 году можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту. 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, началось ЗБТ танкового экшена Armored Warfare, вскоре ожидается выход World of Speed», — прокомментировал цифры Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

Эксперты компании опубликовали занятную инфографику о любителях ММО-игр. Например, в России доля любителей ММО среди всех игроков составляет 50%, тогда как в США и Южной Корее — по 45%. Впрочем, в Китае многопользовательские онлайновые игры любят еще больше — там доля ММО-игроков составляет все 65%. Во всех этих странах игроков-мужчин вдвое больше, чем игроков-женщин. При этом в Китае 73% ММО-игроков трудоустроены на полную ставку — на 16% больше, чем в России.

Россияне любят MMO больше, чем американцы

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.