Конкурс нелепых отчетов

Инструкция по эксплуатации мусорной корзины в школе

1 Мусорная корзина, далее просто корзина, предназначена для сбора и хранения сухого бытового мусора в помещении.

2 Ответственность за сохранность корзины несет заведующий кабинетом.

3 Гарантийный срок от 1 до 10 лет. По окончании срока эксплуатации, корзина утилизируется в ближайшем мусорном баке. Испорченные корзины ремонту не подлежат

4 Корзина должна опустошаться регулярно техперсоналом или лицом его заменяющим, в конце каждого месяца нужно проводить дезинфекцию и тщательно промыть хлоркой.

5 После истечения гарантийного срока заведующий кабинетом подает заявление на имя директора о списании. На основе заявления создается комиссия во главе с завхозом школы, который составляет акт о списании или принимается решение о дальнейшей эксплуатации корзины.

6 Корзина должна располагаться на видном месте у входа в помещение.

7 Корзина может быть модернизирована, с применением одноразовых мусорных пакетов.

При эксплуатации корзины запрещается:

1 использовать при температуре ниже 10 градусов

2 надевать на голову

3 уносить домой

4 располагать вблизи нагревательных приборов(камин, буржуйука и т. д.)

5 утрамбовывать мусор ногой

6 опорожнять содержимое через окно.

7 хранить радиоактивные и взрывоопасные виды мусора

 

заведующий кабинетом: /____________/

директор школы: /______________/

дата:_____

 

Резюме учителя

Учительница А. работает в данной школе с 1 сентября текущего года и имеет непрерывный педагогический стаж 92 дня.

С первых дней А. показала себя как человек, который не боится трудностей. Она после непродолжительной беседы с директором школы добровольно согласилась быть классным руководителем в 7Б классе, от которого в прошлом году отказались три учителя.

5.09.2010 А. выступила на профсоюзном собрании с вопросом: «где у нее будет рабочее место в учительской», после непродолжительной дискуссии ей предложили последний стол слева, рядом с туалетом.

А. единогласно выбрана секретарем школьного методического объединения учителей физики, музыки, физкультуры, истории и технологии.

У А. 4 ученика закончили 1 семестр с оценками 4 и 5. В прошлом году у нее не было ни одного такого ученика, что уже говорит о положительной динамике работы учителя.

А. умело применяет на своих уроках новые информационно-коммуникативные технология. Например, ученики на ее занятиях для решения задач активно используют телефоны и мобильную связь.