В новой DOOM мы почувствуем себя «как Брюс Ли с дробовиком и на скейтборде»

В новой DOOM мы почувствуем себя «как Брюс Ли с дробовиком и на скейтборде»

id Software на конвенте QuakeCon рассказали о новой части серии DOOM. «Мы хотим вернуться к корням id Software. Если игра быстрая и постоянно меняющаяся — именно такой мы и хотим ее видеть. Для нас нет лучшего чувства, чем осознание этого», — сказал Брэд Брамлетт, продюсер по мультиплееру.

«Движение — основа DOOM, — сказал ведущий продюсер Марти Стрэттон. — Мы не хотим, чтобы игроки останавливались, чтобы восполнить здоровье, мы хотим, чтобы они двигались только вперед и искали ресурсы. Чтобы дойти до конца, потребуются особые навыки».

Арт-директор проекта Хьюго Мартин объяснил, что игроки почувствуют себя «как Брюс Ли с дробовиком и на скейтборде».

Представители id Software заявили, что при создании мультиплеера не ориентируются на киберспорт. Они хотят сделать качественный режим, который сам по себе будет развлечением. О киберспортивных состязаниях разработчики подумают после релиза, тем более что у них за плечами огромный опыт с серией Quake.

Релиз DOOM состоится будущей весной. Бета-тестирование начнется зимой 2016 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.