Компания NPD Group опубликовала ежемесячную статистику по американскому рынку видеоигр: по итогам июня отрасль показала положительную динамику.
Сообщается, что в прошлом месяце в США было потрачено на консоли, сопутствующие аксессуары и игры $869,4 млн. Это на 18 % больше по сравнению с июнем прошлого года, когда объём рынка оценивался в $734,7 млн.
Наиболее значительный рост показал сегмент аксессуаров, выручка в котором достигла $210,7 млн против прошлогодних $157,2 млн. То есть продажи поднялись на 34 %.
Рост в секторе игровых консолей составил 8 %: приставки принесли $313,1 млн против $291,1 млн в июне 2014-го. Самой продаваемой стационарной консолью нового поколения вновь стала PlayStation 4. В текущем году эта приставка становилась лидером уже пять раз, в то время как конкурирующей Xbox One удалось взять пальму первенства только в апреле. Конкретные цифры по продажам консолей производители традиционно не раскрывают.
Игры принесли издателям $345,5 млн. Это на 21 % больше прошлогоднего показателя в $286,5 млн. Самыми популярными проектами июня стали:
- Batman: Arkham Knight (PS4, XBO, PC);
- The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (XBO, PS4, PC);
- Lego: Jurassic World (360, XBO, PS4, PS3, 3DS, Wii U, PC);
- The Witcher 3: Wild Hunt (PS4, XBO, PC);
- Splatoon (Wii U);
- Minecraft (360, PS3, XBO, PS4);
- Grand Theft Auto V (XBO, PS4, 360, PS3, PC);
- Mortal Kombat X (PS4, XBO);
- NBA 2K15 (360, PS4, XBO, PS3, PC);
- Call of Duty: Advanced Warfare (XBO, PS4, 360, PS3, PC).
Источник